Жизнь как водевиль
Откровение Иоанна Богослова с давних времен пророчествует о появлении четырёх всадников, которые станут предвестниками Суда Божьего. Всадников на белом, рыжем и вороном конях, которых иначе именуют Войной, Чумой, Голодом. Но есть и четвертый, который восседает на бледном коне. «И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, имя которому «Смерть», и ад следовал за ним» — Откр. 6:7-8. Именно с последним всадником ассоциирует себя Жорж - главный герой рок-оперы «Конь бледный», написанной по одноименной повести Бориса Савинкова в 1909 году.
Приходите, открыт балаган. Здесь, в переплетении реальных исторических событий и художественного вымысла, свои истории расскажут вам Генрих - бывший студент, решивший нести свободу не словом, а делом; Фёдор, у которого на баррикадах народных волнений убили жену; Ваня, несущий слово Божие кровавым мечом; Эрна - химик, которая прекрасно собирает боевые снаряды.
Все эти люди являются членами боевой группы, главой которой и является Жорж. Предвестникам революционного Апокалипсиса дано задание от Комитета организовать покушение на действующего генерал-губернатора Москвы, с целью наведения беспорядков в верхах и возможности диктовать власть имущим свои условия.
Дария Васильева Начало здесь с концом переплетаясь, добро искустно подменяет злом
Однако, туго натянуты нитки марионеток, и даже самые амбициозные преступники могут стать лишь игрушками в руках Судьбы. Сегодня на сцене драма. А, быть может, водевиль? Есть ли оправдание пролитой крови? А, быть может, это не кровь, а клюквенный сок? Жизнь или балаган? Попробуйте найти ответы на эти вопросы, пройдя через увлекательное представление, которым является рок-опера «Конь бледный».